Бывший парламентский секретарь министерства обороны Байба Блёдниеце начала дискуссию в социальных сетях, выразив тревогу по поводу слабого подхода нынешнего правительства к государственной обороне.
«Срочную военную службу в Литве в этом году проходят 3,8 тыс. человек, в Эстонии – 3,5 тыс., в Финляндии – около 24 тыс., в Швеции – 4 тыс. (к тому же Швеция не соседняя страна с Россией). А у нас нас? Возможность прийти добровольно. Мы создаем настоящую Государственную службу обороны или делаем вид, что создаем ее?», — пишет Блёдниеце.
В комментариях многочисленные пользователи согласились с ее позицией. Известный публицист Юргис Лиепниекс высказался еще резче: «Повторюсь, но да, это правительство саботирует создание ГСО. Я считаю, что на СМИ также лежит огромная ответственность, например, общественные СМИ регулярно отражают только мнение людей, которые хотят саботировать службу. Так и останется, что Латвия является самым слабым звеном на восточном фланге НАТО. Всем кажется, что это нормально.»
«Саботаж ГСО - предательство и гадство, учитывая текущую геополитическую ситуацию! Это высшая степень неуважения и безответственности к жертве, которую принесли защитники Первой Латвии в Тирельпурве и других местах в Латвии...», - говорится в одном из комментариев.
«Слишком много русофилов и старых коммунистов в Сейме. Мы слабы, и, похоже, уже в долгосрочной перспективе», - считает другой пользователь.
Один из пользователь указал и на ответственность самой Блёдниеце: «Извините, но пока вы не получили пендаль на саммите НАТО, вы делали вид, что все в порядке, и мямлили о добровольном участии для достаточной обороноспособности и статье 5 НАТО.»
Латвийский футбольный тренер Рихард Горкшс обратился через социальные сети к жителям, прося помочь в вопросе репатриации Оскара Станкевича, чье тело было найдено в Дубае.
Ранее госполиция сообщала, что пропавший без вести Оскар Станкевич, к сожалению, н...
«У меня недоумение и проблема. Я звонил по поводу объявления о работе подсобного рабочего в Даугавпилсе», - пишет на «Доске жалоб» Матис.
«Человек на втором конце линии взял трубку и начал говорить со мной по-русски.
Как только я извинился и сказал, что...
Комментарии