Примадонна в конце сентября перебралась в Тель-Авив и пока не изъявляла желания вернуться на родину. Между тем, благодаря Алле Борисовне израильский город становится Меккой российской эстрады.
Накануне Алла Борисовна посетила концерт российской певицы Zivert и осталась в восторге от ее творчества. Примадонна решила лично выразить свое почтение и отправилась за кулисы. После этого она отправилась в ресторан, где встретилась с коллегами по российскому шоу-бизу.
За общим столом были замечены Семен Слепаков, Максим Виторган, Михаил Шац, Нойз МС, а также солисты группы Little Big Соня Таюрская и Илья Прусикин.
«Во-первых, это красиво. Во-вторых, неожиданно, в-третьих — приятно», - рассказал Михаил Шац.
Поклонников удивил неожиданный состав артистов в одном кадре, но при этом фанаты порадовались, что сбежавшие из России артисты держатся вместе. «Какие люди собрались у нас в Израиле»; «Приятно видеть вас здоровыми»; «Вот это у кого-то корпоративчик намечается», — пишут в соцсетях.
Отметим, что эти знаменитости покинули Россию после начала войны — большинство по политическим соображениями после высказанной позиции в соцсетях. Алла Борисовна, к слову, на какой-то период вернулась на родину и, как позже стало известно, занималась оформлением документов на продажу замка в деревне Грязь, а также забирала детей из школы.
В Тель-Авиве Примадонна не скучает. Она регулярно посещает различные мероприятия, навещает старых друзей. Например, была на концерте Бориса Гребенщикова. Восхитило ее и выступление певицы Земфиры — несмотря на давний конфликт, певицы зарыли топор вражды и мило пообщались после выступления.
Народная артистка пока не давала никаких интервью и не рассказывала, планирует ли приезжать обратно. Алла Пугачева лишь констатировала факт — она находится на Святой земле и молится о всех земляках.
Памятник «Защитникам Лиепаи в 1941 году» демонтировали в Лиепае в конце октября. Вскоре после демонтажа один из жителей увидел его примерно в 200 километрах от Лиепаи, в сельской местности, лежащим рядом с ангаром, передает Bez Tabu.
Житель, который наш...
Комментарии